Главное меню |
Отдел по вопросам миграции УВД по ЮЗАО ГУ МВД России по г. Москве информирует о преимуществах прохождения добровольной дактилоскопической регистрации гражданC 25 сентября 2023 года услуга по добровольной дактилоскопической регистрации предоставляется в территориальных подразделениях Отдела по вопросам миграции по месту жительства или по месту пребывания. На сегодняшний день существует добровольная и обязательная дактилоскопическая регистрация. Добровольно отдать свои отпечатки пальцев может каждый гражданин России. Все полученные сведения передаются во всеобщую базу данных, где будут использоваться только спецслужбами, в определенных ситуациях. Что такое «Добровольная дактилоскопия», для чего это нужно и ещё многие другие вопросы возникают у граждан, когда им предлагают пройти данную процедуру. Таким образом, ощущается необходимость разъяснения населению насколько важно пройти дактилоскопическую регистрацию. В случае аварии, стихийного бедствия, акта терроризма процесс установления личности будет проходить значительно проще у граждан, прошедших дактилоскопию. Кроме того, возникают спорные моменты и при установлении личности в вопросах наследования имущества, при доказательстве невиновности гражданина в предъявляемом ему обвинении в совершении преступления или правонарушения. А сколько проблем можно решить при установлении личности пожилых людей, в том числе потерявших память. Наиболее важная ситуация, при возникновении которой вышеуказанная процедура, может оказать неоценимую помощь, если потерялся маленький ребенок, который ничего не может о себе сообщить. Уполномоченные органы быстрее смогут помочь малышу, если его отпечатки пальцев есть во всеобщей базе данных. Пройти добровольную дактилоскопическую регистрацию можно в Отделе по вопросам миграции территориального Отдела полиции по месту жительства или по месту пребывания. Для этого вам необходимо иметь при себе документ, удостоверяющий личность (паспорт гражданина), свидетельство о рождении для детей, не достигших 14-летнего возраста, опекуны или попечители предъявляют свои паспорта, и свидетельства об опекунстве или попечительстве, недееспособные граждане - соответствующий документ. Состав и последовательность административных процедур при предоставлении государственной услуги Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры: - прием и регистрация заявления, рассмотрение документов, необходимых для предоставления государственной услуги; - получение и передача дактилоскопической информации; - внесение изменений в установочные данные гражданина, прошедшего добровольную государственную дактилоскопическую регистрацию; - направление дактилоскопической информации в электронном виде по каналам связи в УВМ России и в электронном виде или на материальных носителях в ИЦ по территориальности. После проведения дактилоскопирования гражданину (заявителю), выдается справка о прохождении добровольной государственной дактилоскопической регистрации, оформленная на бланке территориального органа ОВМ России или его структурного подразделения, и заверенная копия дактилоскопической карты, подписанные начальником (руководителем) (заместителем руководителя). Результатом административной процедуры является выдача заявителю по справки о прохождении добровольной государственной дактилоскопической регистрации и заверенной копии дактилоскопической карты, либо уведомления о приостановлении предоставления государственной услуги.
Пресс-служба УВД по ЮЗАО (499) 129-75-56 |
||